Логотип и процесс его разработки

ШАГ 1. Заполнение брифа для дизайнера, ПОДРОБНОЕ заполнение брифа. И побольше примеров – дизайнеры как дети любят картинки Чем точнее будет заполнен бриф, тем лучше и точнее будет результат!

ШАГ 2. Разработка 3-х концепций логотипа согласно брифу. В рамках одной концепции может быть пара вариаций с разными шрифтами, композицией и цветами, но это ОДНА концепция. Требуйте еще 2.
Разработка не может занимать 1-2 дня, так как логотип — это не иконка для кнопки, нажал и забыл.
Это изображение, с которым вам жить долго и счастливо. Дизайнер должен на него посмотреть/подумать хотя бы несколько дней, выискивая, что можно улучшить, что лишнее, а чего не хватает.
Логотип должен быть «с выдержкой».

ШАГ 3. Не торопитесь выбирать и корректировать. Стоит посмотреть несколько раз на протяжении дня, оттестировать концепты на фокус-группе.
Корректировки лучше обдумать и предоставить дизайнеру окончательный список изменений. Обычно изменения вносятся за один раз. Правки более 2-х раз показываются, что процесс пошел неправильно.

ШАГ 4. Что Вы должны в итоге получить.

1). Логотип в кривых (текст в виде фигур) в векторном формате. Советую расширение eps. Его открывает  Corel Draw, Illustrator, Acrobat и даже Photoshop.

2). Написание логотипа в черно-белом варианте, в инверсном, одноцветом и пр. 3-4 примера правильного использования, чтобы не было недоразумений.

3). Рекомендации по цветовой гамме с процентровкой в CMYK (цветовая модель для полиграфии).

4). Информация о том, какой шрифт использовался для написания названия.

На мой взгляд,  это минимальное «приданное» для логотипа.

И просьба помнить:

    • Высокая детализация логотипа не оправдывает его стоимость.
    • Синий — не самый редкий цвет.
    • Быстро и эксклюзивно = эксклюзивно нехорошо