Дизайн в полиграфии или что нужно разработки красивого макета?

1. Текст. Дизайн – это графическое оформление текстовой информации. Дизайн с оставленным местом под текст, чисто для красоты – это картинка на стену, пустая трата времени и денег.

2. Руководство по фирменному стилю. Или просто логотип и примеры полиграфической продукции для понимания стилистики заказчика.

3. Выбор типографии ДО разработки макета. Возможности и часть требований могут сильно различаться от типографии к типографии.
Дизайнер должен знать, что у него есть или чего у него нет в арсенале (вырубка, лаки, пр.). Заказчик же должен представлять, сколько такой тираж будет стоить.

Для больших тиражей советую не полениться и съездить в типографию посмотреть на производство.

4. Фотографии. «Красивые» фото из телефона, «прикольные» картинки,  скаченные из интернета, в большинстве случаев не подходят для типографского макета.

Почему? Возьмите картинку из интернета, уменьшите ее в 3-4 раза – это то, что у Вас будет на печати. А еще, цвета в Вашем мониторе имеют мало общего с тем, что будем напечатано, и большинство интернет-изображений сжаты с потерей качества.

Откуда взять качественные изображения для разработки полиграфического дизайна?

  • Зеркальный фотоаппарат в умелые руки, и любая продукция будет выглядеть дорого и внушительно.
  • Фотостоки. Идеальное решение для календарей, лекарство от избитых видов и нарушений авторских прав. СТОИТ КУПИТЬ пару фотографий для календаря, если вы оплачиваете его тираж. Плохие изображения могут свести на нет весь эффект от Ваших усилий. Особенно это относится к календарям, ведь люди смотрят на них в течение всего года.
  • Коллажи из материалов заказчика и клипарта дизайнера. Позволяют уйти от избитых видов, менее требовательны к качеству изображений, но не всегда и не везде уместны. Плюс увеличивают трудозатраты и стоимость дизайна макета.