Проектирование структуры и разработка дизайна сайта туроператора «Верса»
Объем аудитории – более 10 000 человек ежедневно!
Некоторые отличительные особенности корпоративного сайта компании «Верса»:
- Оформление более 10-ти основных групп туров, с разделением по странам и в дальнейшем — по программам и средствам передвижения. У предыдущего сайта компании было более десяти сайтов-спутников, информация из которых была стандартизирована и сведена в единый портал.
- Разветвленный справочник стран с привязкой к городам туров из различных групп.
- Отдельный раздел, посвященный авиабилетам: спецпредложения и бронирование.
Объем моей работы:
- Проектирование структуры сайта;
- Разработка дизайна сайта;
- Посадочные страницы по новым направлениям;
- Флеш-баннеры.